Законные сроки проведения проверки качества товара

Законные сроки проведения проверки качества товара

Защита Прав Потребителей

Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

комментариев 7 на «Проверка качества товара»

Добрый день.

Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г. Прошло время, а телефон мне пока не вернули. Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет.

В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.

Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.

Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.

Сроки проверки качества товара (телефона)

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но! Сам факт невозможности использовать товар в течение 30 дней в течение года гарантийного срока — существенный недостаток товара, дающий Вам право потребовать возврата денег. Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег.

Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег, включая проведение экспертизы.

На 11-й обращаетесь в суд и в случае положительного исхода получаете в 2-3 раза больше, чем уплатили за товар.

Я не преувеличиваю. Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл.

Качественная или некачественная продукция?

Проверка и экспертиза Если покупатель не согласен с выводами специалистов после ее проведения, сомневается, что продукт действительно надлежащего качества он может потребовать проведения экспертизы.

Для ее производства сторонами совместно выбирается эксперт, который не заинтересован в результате.

При заключении эксперта о надлежащем качестве продукта либо о том, что недостатки появились в процессе неправильной эксплуатации, покупателю нужно будет оплатить все расходы производителя. Если прав потребитель, то такая обязанность, соответственно, возлагается на производителя.

При экспертизе акт не составляется, а выдается заключение эксперта. В течение проведения обеих процедур заинтересованные лица вправе присутствовать на них и наблюдать за их ходом.

По истечении, какого времени должна быть сделана проверка качества товара по претензии?

Срок проведения проверки качества и экспертизы товара, которые проводятся по желанию продавца регламентирован законом о защите прав потребителей.

Этот срок напрямую зависит от требования, которое потребитель выдвинул продавцу в претензии.

Давайте рассмотрим эти статьи. В статье 20 оговаривается срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней. В статье 22 говориться, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы , а также требование о возмещении убытков, причиненных

Законные сроки проведения проверки качества товара

486104.ru

Защита Прав Потребителей Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести в случае обнаружения потребителем недостатков.

В какой срок продавец обязан провести такую проверку? комментариев 7 на «Проверка качества товара» Сколько может длиться? Заранее благодарна за ответ. С уважением Наталия.

Важное дополнение внесено в абз. В какой срок проводится проверка качества Не возвращают деньги после превышения сроков проведения проверки качества товара Скажите, какое именно требование Вы предъявляли магазину/сервисному центру: возврат денежных средств, замену или ремонт? Дело в том, что сроки зависят от того, какое требование Вы выдвинули продавцу или сервисному центру.