Куда обращаться при продаже некачественного товара

Куда обращаться при продаже некачественного товара

Куда обращаться при продаже некачественного товара

03 Сентября 2012, 21:26 Маковеев Сергей, Город не указан

Здравствуйте! закон о защите прав потребителей все равно на вашей стороне Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Что делать, если вы купили некачественный товар

Правовая инструкция 9111.ru о том, что делать, если вы купили некачественный, поможет сэкономить время и вернуть деньги.

Мотивацию продавца, отказывающегося принять некачественный товар, несложно понять — терять деньги никому не хочется.

Поэтому готовьтесь к тому, что, аргументируя свои действия, продавец будет прибегать к уловкам, ссылаться на несуществующие статьи закона или же просто тянуть время, рассчитывая, что разозленный покупатель плюнет на все и уйдет из магазина с «пустыми руками».

Поэтому стоит помнить, что по требованию покупателя продавец обязан предоставить не только жалобную книгу, но и текст закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1, статья 18 которого регламентирует процедуру расторжения договора купли-продажи.

Что делать, если Вам продали некачественный товар?

У меня был случай, когда я приобрел шезлонг и он деформировался, обратиться в магазин я смог только через месяц с небольшим, написал претензию, оставил шезлонг на экспертизу, которую проводил сам магазин, в результате через недели две мне вернули деньги.

При этом, если бы я сделал это в течении месяца, то деньги мне бы вернули сразу, поскольку магазин от себя дает гарантию еще сверх две недели.

Что приходилось делать мне? Если полюбовно договориться с магазином не удалось, то я действую по Закону.

Согласно п.1 ст.18 Закона о ЗПП я имею право: Потребовать возврата денег.

Потребовать замены товара на качественный. Потребовать снижения цены товара. Потребовать ремонта товара за счёт торговой организации.

Нарушение прав потребителей

.

Вам продали некачественный. Если Вам продали некачественный товар , то можно учесть, что п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный, право по своему выбору потребовать: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки, модели, артикула или на такой же другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении пятнадцатидневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Возврат денег за некачественный товар

К большему сожаленью товары, относящиеся к категории «ненадлежащего качества» в повседневной жизни встречаются повсюду вне зависимости от статуса торговой точки.

Закон о защите прав потребителей

Права потребителя сводятся к требованию: замены товара; предоставлению скидок на товар; осуществлению ремонта для восстановления товарного вида, годного к эксплуатации; возврата уплаченных за некачественный денег; расторжению договора купли продажи.