Гарантийный срок на обувь когда начинается зимний сезон

Гарантийный срок на обувь когда начинается зимний сезон

Подводные камни гарантийного срока

Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами.

Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу. Начнем с определения Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Какие требования можно предъявить Согласно пункту 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

  1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • ремонта товара или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  • Гарантийные сроки и порядок эксплуатации обуви и кожгалантерейных изделий

    Продавец гарантирует соответствие обуви требованиям стандартов лишь при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. При нарушении данных условий продавец не несет ответственности за возникающие проблемы. Обувь должна эксплуатироваться по назначению.

    Необходимо подбирать обувь согласно своему размеру и полноте с учетом индивидуальных особенностей – стопа обуви не должна быть сжатой.

    Неправильно подобранная по размеру или полноте обувь не является причиной для обращения с претензией. Необходимо ежедневно подсушивать обувь при комнатной температуре. Сушите влажную обувь в раскрытом виде при комнатной температуре без использования отопительных и нагревательных приборов источников тепла, избегая прямых солнечных лучей и используя внутренние вставки каркасы для сохранности формы обуви.

    Все виды обуви

    09 февраля 2008 В данной ситуации необходимо провести экспертизу, для установления причины возникновения недостатка. С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С. 04 февраля 2008 В данной ситуации необходимо провести экспертизу качества товара, для выявления причины возникновения недостатка.

    Если Вашей вины в появлении недостатка нет, то магазин будет обязан удовлетворить Ваше требование.

    Если недостаток возник из-за механического повреждения, то требование останется без удовлетворения. С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.

    02 февраля 2008 В этой ситуации вопрос может быть решен в судебном порядке. Для этого необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

    С уважением, ведущий юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Низаева Л.

    Гарантийный срок на зимнюю обувь

    Сегодня в магазинах, на рынках, в бутиках можно встретить огромное количество обуви на любой вкус и цвет.

    К сожалению, не все производители могут похвастаться отличным качеством изготовляемой продукции. Гарантией качества этого вида товара не может выступать безупречный внешний вид или довольно высокая цена. Об этом может свидетельствовать только гарантийный срок.

    Существуют разные сроки гарантии на обувь, в зависимости от вида и сезона.

    Для зимней обуви присутствуют свои особенности, так как она более дорогостоящая. Ответственность покупки зимней обуви