Что делать если тебе нахамили в магазине

Что делать если тебе нахамили в магазине

Что делать, если мне нахамили в магазине?

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

В книгу жалоб вы описываете ситуацию в произвольной форме.

Ставить вопрос перед директором магазина о увольнении работника Вы в принципе можете, но это директор примет как Ваше пожелание не обязательное к исполнению.

С уважением Козуб Р.Д.

Здравствуйте Кристина, кончено у каждого в жизни бывают ситуации, но не всегда их правильно вымещать на покупателях. Напишите претензию с требованием о недопустимости такого поведения,а так же укажите что с требованием компенсации морального вреда будете обращаться в суд. Далее отдайте претензию руководителю и пусть он потствит отметку штамп о том, что принял. И подаете искове заявление в суд о защите части и дстоинства и требованием компесации морального вреда, при это муказываете в исковом заявлении что Вы находились в магазине попросили продавца предоставить информацию о товаре а вместо этого .

Так как доказательственная база у Вас достаточна слаба, но в то же врмея по крайне мере в следующий раз Вмм будут улыбаться, либо снимайте такое поведение некорректное на телефон.

Куда можно обратиться с жалобой (на магазин)

Но что-то сегодня пошло не так.

Останавливаться как то уже не хочется, так как собственная биография исказилась до неузнаваемости. В зеркало смотреться аж страшно, вдруг, правда, на козла стал похож. И в голове засела заноза: «Куда можно обратиться с жалобой?

Да так, чтобы потом продавец сто раз подумал прежде, чем портить чужую биографию». К слову сказать, жизненные реалии таковы, что в настоящее время выигрывает тот, кто умеет вертеться так, как ему на то совесть и соображалка позволяют.

Что делать, если нахамили в магазине?

Что делать, если с вам нахамили и в магазине, в парикмахерской, в ресторане или кафе, в городском транспорте и других местах? Как поступать, если персонал этих заведений вел себя невежливо по отношению к Вам? При этом необходимо иметь ввиду, что письменные обращения всегда выглядят весомее чем устные.

Первым делом требуйте жалобную книгу, на сегодняшний день ее наличие на предприятиях розничной торговли и сферы услуг обязательно. Муниципальное Учреждение

«Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей»

(телефон +7 (343) 354-55-82).

Часы бесплатного консультационного приема Муниципального Учреждения: понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Как реагировать на хамство в магазине

Здравствуйте, редакция «Сельской газеты»!

Муж пошел в магазин за солью.

Взяв с полки пять пачек, направился к кассе расплачиваться, по пути прикинув в уме, что пять умножить на семь (а именно столько стоила одна пачка соли) будет 35.

Но! Дав девушке-кассиру 100 рублей, почему-то получил сдачу всего 30! На просьбу пересчитать, продавец начала кричать через весь зал другому сотруднику магазина, чтобы тот принес калькулятор, потому что.

«здесь стоит покупатель, который не умеет считать».

Получив в руки счетное устройство, муж предложил кассиру самой нажать на кнопки, чтобы убедиться в своей ошибке. После того как девушка, проделав все манипуляции, поняла, что первая сумма была неправильной, молча отдала мужу деньги.

Что делать если тебе нахамили в магазине

Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь.

Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит!» Как ее наказать ?

Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего.

Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили.

В письме уместна формулировка: «Прошу принять меры. » Руководитель будет решать, какие именно. Как правило, это меры дисциплинарного порядка: выговор, предупреждение, возможно лишение премии.

Если на грубость вы нарвались в ходе возврата или обмена товара, смело обращайтесь в Роспотребнадзор.